JONNY и Джаз

Ранние корни джаза очень вложены в африканскую культуру и традиции; однако, джаз - уникально американский стиль. Говорилось, что джазовый ритм прибыл от африканских музыкальных традиций, в то время как джазовая гармония прибыла от европейской музыкальной традиции. Однако, музыкальные элементы джаза фактически не так равномерно делимые между музыкальными традициями двух континентов. Более точная картина была бы то, что африканские рабы использовали европейские ритмичные и гармонические формы, чтобы выразить их собственные музыкальные традиции. Рабы сохранили многие из их традиционных, формальных звуковых и выразительных элементов. В частности эти семь элементов приводили к развитию блюза, раннего кузена и предшественника, чтобы исполнить джаз:
Запрос и Ответ (лидер поет фразу и это отражено остальной частью группы.)
Повторный Воздерживаются (подобный воздержанию или хору в традиционном церковном гимне.) Формат Хора (импровизирующий по всей форме.)
Гармоническая Традиция определенных африканских племен (это включало тонизирующую, преобладающую, и доминирующую прогрессию (I-IV-V), которая является совместимой с традиционными европейскими гармоническими прогрессиями.)
Spirituals и Полевые Вскрики (эмоциональное содержание и коммуникация.)
Кольцевой Крик (региональный танец.)
Риф (короткая мелодичная фраза, которая повторена по различным аккордам в гармонической прогрессии.)
Все эти выразительные элементы от традиционной африканской культуры внесли свой вклад в развитие блюза и джаза, и все характерны для современного джаза также.
Как все исторические эры, джазовая эра не начиналась в определенную дату; джаз развивался постепенно, gestating между годами 1895 и 1917. Трудно сделать любые конкретные утверждения о раннем джазе, потому что есть недостаток ранней регистрации. Джаз - прежде всего искусство исполнителя не композитор, поэтому безо многой регистрации, мы ограничены относительно того, как точно мы можем обсудить ранний рост джаза.
Есть пять главных факторов, которые внесли свой вклад в раннее развитие джаза:
Музыка Менестреля
Блюз
Введение Новых Инструментов (банджо С четырьмя вереницами и Саксофон)
Ограничение с Полосами и Музыкой Регтайма Духовых оркестров (Instrumentalization регтайма, то есть подготовки тряпок фортепьяно для духовых оркестров.)
Instrumentalization регтайма был очень важен для формулировки Новоорлеанского стиля. Инструментальный регтайм устанавливал модель для инструментовки Новоорлеанских полос и даже первичная функция или роль определенных инструментов, типа тромбона.
Джазовое движение прибыло в центр деятельности, когда Оригинальный Джазовый оркестр Диксиленда получил джазовый мир, действительно перемещающийся, делая две очень важных вещи: они сделали регистрацию, и их, регистрация была широко распределена. Это увеличенное подвергание очень повысило популярность джазовой музыки, однако должно быть отмечено, что ODJB получил эту привилегию, не потому что они были лучшей полосой, но потому что компаниям регистрации в расовом отношении наносили ущерб - ODJB был составлен из все-белых музыкантов. ODJB был известен тем, что осуществил "Ерунду Гумна" скорее экстенсивно в их частях - подражающие звуки животных на их инструментах - и для их быстрых темпов. Однако, что еще более важно ODJB действительно не импровизировал. Кроме барабанщика, они повторили их соло, дословные на многих отдельных действиях.
Креольский Джазовый оркестр короля Оливера был все-черной полосой, и во многих отношениях они были лучше чем ODJB. С одной стороны, они были более преданы африканским корням и импровизационной традиции джаза. Полоса Оливера доказала, что даже при том, что джаз - в значительной степени импровизационный и непосредственный стиль, планирование, организация, и дисциплина не имеют разногласия с джазовым выражением. К сожалению, тот же самый дисциплинированный формат, который вел полосу к успеху, стал инструментом ее крушения. Полоса Оливера начала распадаться, потому что он держал, такие строгие держат полосу, что он душил индивидуальный творческий потенциал. Чрезмерно твердые процедуры Оливера и его нежелание развиваться наряду с джазовой идиомой.
Новоорлеанский стиль, на который Джо "Король Оливер" пробовал висеть, стал устарелым к 1930, и следующее поколение джазовых центров возникало в Чикаго и Нью-Йорке.

фото

на главную

Напишите мне

Хостинг от uCoz